Как Rogue Games издавала Vainglory
В ноябре прошлого года Rogue Games стала паблишером Vainglory. До этого Super Evil Megacorp. сама поддерживала игру. Ситуация изменилась после ухода из Super Evil Megacorp. двух соучредителей из четырех: Стефана Шермана (Stephan Sherman) и Бо Дели (Bo Daly), которые основали новую студию Bazooka Tango.
Rogue Games и Super Evil Megacorp. договорились, что первая возьмет на себя оперирование, обслуживание серверов и создание контента для Vainglory. Это позволило второй сосредоточиться на разработке следующей игры — Project Spellfire.
Как сообщается в письме Rogue Games, очень скоро паблишер понял, что на поддержку серверов уходят «астрономические суммы». «На поддержку серверов мы тратили больше, чем многие студии тратят на целые игры», — отметили в компании. Вдобавок финансовое положение паблишера пошатнулось из-за пандемии коронавируса.
На решение Rogue Games уйти из проекта повлияло и открытие Bazooka Tango. Дело в том, что стартап Дели и Шермана разрабатывает игры по вселенной Vainglory. Недавно они анонсировали многопользовательскую Vainglory All-Stars на движке Super Evil Megacorp. Игра должна запуститься этой весной.
Грядущий релиз All-Stars застиг Rogue Games врасплох. Опасаясь конкуренции с новыми тайтлами по тому же IP, паблишер решил «вернуть игру ее разработчикам».
«К этому мы пришли не легко и не быстро, но это решение в конечном итоге должно пойти на пользу Rogue Games и, что еще важнее, Vainglory. Мы очень старались. И мы сожалеем», — сказано в письме.
27 марта, как уточнил Сегерстрейл, Rogue Games разорвала отношения с Super Evil Megacorp. и отключила сервера игры за пределами Китая. Отметим, что в Поднебесной игрой занимается локальный издатель NetEase, все работает в обычном режиме.
Super Evil Megacorp. работала круглосуточно, чтобы взять под контроль сервера. Ей это удалось спустя несколько дней. Вскоре студия поделилась планами по развитию своей MOBA.
ли со статьей или есть что добавить?