Final Fantasy 12: The Age of Zodiac Age Guide — советы и рекомендации для освоения сложных систем Ivalice

Кража почти так же важна, как и Весы, поэтому сделайте то же самое с этим

Особенно полезно использование навыка вождения FF12, поэтому, как только вы получите доступ к заданию, которое может его использовать, вы должны установить его в начале битвы с одним или двумя символами, идеально использующими его для всех противников со 100% HP, пока другой персонаж наносит некоторый урон — делает его открывателем. Враги часто несут большие вещи, которые стоит иметь, просто не забывайте отключать это во время бесплодных и трудных встреч.

Ваан, Бальтье и Фрэн начинают игру с этой техникой, которая уже разблокирована, но если вам это нужно на другом персонаже, классы Machinist, Archer или Red Battlemage могут полностью изучить лицензию. Black Mage также может получить эту лицензию с помощью Esper Hashmal, используемого для разблокировки этой части своего лицензионного щита.

final_fantasy_12_the_zodiac_age-13.jpg

Выберите лучшие задания для каждого из ваших персонажей

Это относительно небольшая деталь, но все же стоит знать: персонажи Final Fantasy 12 имеют естественную статистику, которая означает, что они будут хороши в определенных вещах и менее хороши в других. Однако система работы полностью бесплатна, поэтому, когда вы выбираете лицензионный совет и работу для своего персонажа, вы можете выбрать все, что захотите.

Это означает, что вы можете сделать кого-то более естественным для физического нападения на мага и так далее. Различия в характере не так ярко выражены, как в других FF, поэтому не позволяйте этому слишком сильно влиять на вас — но вот важные вещи, которые нужно знать:

  • Ребята лучше с комбо-тяжелым оружием и рабочими местами. Vaan, Balthier и Basch смогут быстрее комбинировать и тем самым наносить больше урона оружием и рабочими местами, использующими комбо-механизм игры. Это касается оружия, используемого классами Буши, Улана и Шикари. Это также делает их естественными кандидатами для получения сверхмощных доспехов Genji Gloves позже в игре.
  • Естественными магами являются Эш и Пенело. У этих двух сильнейших базовых магических характеристик, что делает их отличной отправной точкой для классов магов. Не обманывайтесь тем, как Эш использовал меч или более высокий уровень атаки, — она ​​действительно маг в душе.
  • Ваан и Фрэн все-таки торгуются, но Ваан лучше. И Фрэн, и Ваан не особенно преуспевают в любой области и счастливо способны сделать что-то еще. Ваан, однако, обычно сильнее и лучше по всем направлениям, поэтому имейте это в виду. Он очень полезный персонаж.

final_fantasy_12_the_zodiac_age-10.jpg

После того, как вы выберете работу и лицензионный совет, нет возврата или respec, поэтому выбирайте внимательно

Мы не можем точно приложить много фактических советов к этому, но это абсолютно ключевая вещь, которую вы должны знать, прежде чем начинать играть в FF12 — нет способа отменить вашу работу или лицензионный щит для каждого персонажа, и поэтому, сделал свой выбор, вы застряли с ними.

Сегодня РПГ портит вам варианты respec, но FF12 не очень добрый — когда я спросил у разработчиков прямо об этом, они сказали мне, что лучший способ реагирования — это использовать ускоренную перемотку, чтобы закончить игру быстро и начать над. Да.

Это означает, что вы должны планировать заранее. Есть несколько направлений, о которых вы должны думать об этом выборе из ….

Правила выбора лучшей первой работы в возрасте Зодиака

  • Когда вы выбираете, планируйте свой общий макияж и стиль боя. Вообще стороны хотят, чтобы целитель, злоумышленник и поддержка, которые могут дебаффы по крайней мере — хотя некоторые задания занимают линии между этими категориями и могут сделать немного того и другого.
  • Помните, что позже в игре вам будет предоставлена ​​возможность выбрать дополнительную работу для каждого из персонажей — так подумайте о том, какой гибрид вы хотите создать, объединив две задания при выборе ваших первых заданий.
  • Имейте в виду природные сильные и слабые стороны, перечисленные выше.
  • С учетом вышеприведенных двух соображений старайтесь быть максимально проворными.

Правила выбора второй работы / комбинации заданий в возрасте Зодиака

  • Помните пункты с вашего первого задания pic, но главный из них не забывает учитывать общую форму команды в ваших решениях.
  • Не думайте, что вы должны использовать каждый класс. Есть двенадцать классов и шесть символов, что делает их аккуратными два, но вы можете пропустить некоторые классы полностью в зависимости от типа команды, в которой вы собираетесь.
  • Когда вы выбираете второй класс, старайтесь компенсировать слабые места, а не увеличивать силы — например, смешивать мага и класс танков для создания высокого HP, выносливого мага или смешивания медленного, тяжелого физического злоумышленника с быстрым рангом.
  • Помните, что, хотя есть «лучшие» варианты, нет, конечно, «неправильного» выбора — механики FF12 достаточно широки, что любая комбинация работ жизнеспособна. Не слишком сильно потейте.

final_fantasy_12_the_zodiac_age-5.jpg

Понимать двенадцать рабочих ролей и то, что они могут сделать

FF12 имеет задание для каждого знака Зодиака (таким образом, название игры), и каждый из них имеет свои уникальные сильные и слабые стороны в битве. Прежде чем вы сделаете выбор для использования для каждого персонажа, о котором мы поговорим больше в следующем пункте, вы должны убедиться, что вы приближаетесь к каждому правильному пути и понимаете, что все делают.

Лучник

Лицензионный щит лучника дает доступ к рабочим местам для луков и легкой брони в условиях экипировки и превосходит их в качестве нападавших среднего радиуса действия с рядом способностей поддержки, которые могут ослабить врагов. Это в конечном счете лучше всего в качестве наступательного персонажа поддержки.

Черный маг

Классический класс Final Fantasy, черный маг имеет доступ к высшим формам наступательной магии в FF12 и может атаковать из диапазона. Они используют шесты и халаты, и их лицензионный совет поддерживает это. Любая команда должна иметь оскорбительный магический компонент.

Буши

Буши, который в основном короткий для Бусидо, — это именно то, что вы ожидаете от имени — класса самураев. Он может разблокировать катаны и мистические доспехи на своем лицензионном щите, а также использовать механизм genji. Это тяжелая работа с уроном, урон которой определяется как комбинацией магии, так и силы.

Foebreaker

Цель Foebreaker понятна в своем названии — она ​​разбивает врагов, уменьшая их способности, используя специальные атаки «break», которые понижают статистику противника. Они могут разблокировать тяжелую броню и щиты и, таким образом, могут танковать, но они также уязвимы и, как правило, больше подходят для поддержки.

рыцарь

Рыцарь подходит к довольно стандартным мечам, несущим тяжелую броню, которые вы ожидаете, хотя с некоторой помощью эспера они могут найти доступ к некоторой белой магии. Они начинаются как оскорбительно-ориентированные, но могут перейти в роль поддержки в конце игры.

машиностроитель

Мастер всех машин, машинист получает доступ к оружию, а также к легкой доспехи на своем лицензионном щите. Машинисту лучше поддерживать дистанцию, и в поздней игре получает доступ к некоторой Магии времени, чтобы поддержать это.

Монах

Еще одна классическая работа Final Fantasy, классифицированная как Ян и Тифа, Монк использует легкую броню и, как правило, физический нападающий, который также имеет доступ к некоторым магическим навыкам по мере их роста и роста.

Красный боевой маджонг

Red Mage — еще одна классическая работа FF, относящаяся к самой первой игре, и снова это физический / волшебный гибрид. Его лицензионный совет может разблокировать булавы, щиты и мистические доспехи, а также размахивать различными магическими навыками.

охотник

Работники Сайкари могут разблокировать мечи, щиты и легкую броню и могут закончить игру как один из лучших наступательных классов, особенно в сочетании с некоторыми другими ролями.

Время боевого мага

Time Battlemage является версией FF12 классического класса Time Mage. Он может разблокировать боуны и тяжелую броню и имеет высокую естественную скорость. Time Battlemage — это все о баффах и дебафферах, и это отличная работа поддержки для вашего первого или второго выбора для персонажа.

улан

Улан во многом похож на Рыцаря, но вместо мечей получает копья, чтобы идти вместе с его тяжелыми доспехами. Uhlan более удобен в большем диапазоне, чем рыцари, но также может получить доступ к некоторым перерывам позже в игре.

Белый маг

Белый Маг едва нуждается в каком-либо введении и является вашим целеустремленным целителем. Как и Black Mage, это специальная работа, которая отлично подходит для начала, но может действительно прийти в себя, когда она сочетается с другой работой. Они получают доступ к палочкам и мистическим доспехам, а также полный набор исцеляющих и священных магических атак.

final_fantasy_12_the_zodiac_age-11.jpg

Весы — это самый важный навык в игре — захватите ее лицензию и используйте ее, чтобы начать каждую битву

Это гораздо больше, чем любая другая Final Fantasy, FF12. Зодиакальный пол полон врагов, которые абсолютно нуждаются в уважении их сильных сторон и их слабостях. Для этого вам нужно знать их, хотя — и да, в то время как вы можете ударить по вражескому руководству по слабости на gamefaqs или что-то еще, есть одна проблема с этим — ваши персонажи, использующие гамбит, не могут прочитать это руководство.

Вы можете установить гамбиты, чтобы персонажи сознательно использовали слабости противника, но для этого вам нужно будет отсканировать врагов, чтобы найти эти недостатки — вот что такое Весы. Он также сообщает вам общий HP противника.

Весы — это абсолютно жизненно важное умение, и бросание Весов на новых врагов должно быть первым гамбитом в битве, по крайней мере, для одной из ваших партий. Это также делает ловушки видимыми на поле битвы. Весы — это умение Technick и только стоит 20LP, чтобы купить — так что вы должны схватить его на ранней стадии.

Работники Archer, Machinist, Monk и Shikari имеют доступ к этой технике естественным образом. Белый Маг и Буши также могут получить доступ к нему через лицензию Cuchulainn Esper и лицензию Belias соответственно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий