Скачать взлом Эволюция 2: Битва за Утопию 0.691.87261 (мод: большой урон) на Android

Evolution 2: Battle for Utopia – встречайте, перед вами долгожданное продолжение очень популярного и крутого экшен-шутера от третьего лица, который стал теперь еще более жестоким, динамичным и реалистичным. Поэтому вам вновь предстоит с головой окунуться в огромное количество ожесточенных перестрелок и кровопролитных противостояний.

Сюжетная линия игры перенесет нас на печально известную планету под названием Утопия, которая ранее была курортом, и поэтому тут отдыхали лишь богатые миллионеры. Но однажды это место захватили жестокие бандиты и воры, поэтому теперь здесь творится настоящее беззаконие и кровавый Ад.

Вам придется лично посетить это место, и постараться вернуть здешнюю обстановку на свои места. Сделать это будет очень непросто, ведь теперь тут властвует лишь грубая сила и бесконечное насилие, поэтому вам придется отвечать тем же, ради воцарения мира и справедливости на планете.

• Версия: 0.673.86283
  • Требуется версия:
  • Наличие интернета: Да
  • Русский язык: Есть

Что в моде?

• После запуска игры нажмите на круглую кнопку вверху слева, чтобы открыть мод меню с возможностью включить большой урон оружия.

[свернуть]

Скачать Эволюция 2: Битва за Утопию v0.673.86283 МОД

Скачать Эволюция 2: Битва за Утопию v0.673.86283 КЭШ

Битая ссылка или обновилась версия игры? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Поддержи нас, репостни!

imageТребуется Android: 4.0.3 и выше Версия: 3.5.1 Занимает места: 89 МБ Ограничения по возрасту: от 12 и старше [насилие] Просмотров: 4 258 Описание: Взлом для Evolution: Battle Utopia apk предполагает путешествие на одну загадочную планету. Вам необходимо будет высадиться на нее, чтобы затем приступить к ее детальному исследованию. Кроме того, опытные создатели подготовили для своих будущих участников много всего интересного. Будьте уверены, что вам не станет скучно, даже в тот момент, когда вы держите в руках мобильное Android-устройство. Особенности игры: 1) Различные миссии; 2) Отличная музыка; 3) Знакомство с главными героями; 4) Сражайтесь против других участников; 5) Устанавливайте игровое приложение на любой смартфон или планшет. Эволюция: Битва за Утопию также предполагает от вас обязательную и своевременную добычу полезных ресурсов в режиме онлайн. Загрузите стратегию, чтобы оценить все ее возможности. image

Скачать Evolution: Battle Utopia apk оригинал Взломанный APK (свободные покупки)

Эволюция 2: Битва за Утопию является долгожданным продолжением популярной серии мобильных шутеров от компании My.com B.V. Официально игра стала доступной пользователям в декабре 2018 года. Вот второй части разработчики умело воспроизвели уникальную атмосферу вселенной Evolution, которую полюбили миллионы игроков. Приложение Эволюция 2: Битва за Утопию взлом доступно для бесплатного скачивания на данном сайте.

Эволюция 2: Битва за Утопию читы — особенности использования

В игре Evolution 2: Battle for Utopia пользователям предоставляется шанс взглянуть на вселенную фантастической планеты Утопии под новым углом. Игровой процесс кардинально изменился по сравнению с предыдущей частью серии. Продолжение стало интенсивной смесью шутера от третьего лица, экшена, стратегии и RPG. Учитывая, что первая игры была обычным кликером, разница получилась кардинальной.

По сюжету игры пользователю придется продолжить сражение, направленное на то, чтобы отвоевать планету Утопию. Теперь некогда цветущая местность превратилась в пылающий ад. В городах доминируют чудовищные гиганты, роботы-убийцы и банды зверских наемников. Главному герою необходимо не только выжить самому, но и помочь единомышленникам свершить революцию.

Цель на каждом уровне одна — уничтожить всех врагов, которые появляются на пути главного героя. Этапы довольно короткие. Как правило, на одну зачистку уходит от двух до четырех минут. Когда пользователь добирается до более сложных миссий, у него появляется возможность разблокировать новый дополнительный контент. Чит коды для игры Эволюция 2: Битва за Утопию помогают открыть доступ к бонусам сразу после начала игрового процесса.

Полезные чит-коды для взломанной версии игры Эволюция 2:

• Разблокировать доступ ко всему бонусному контенту — CHEATCODE
  • Прицел оружия всегда направлен в голову противника — CHEATCODE
  • Обновить модификацию оружия до последней последней возможной стадии — CHEATCODE

Новичками в жанре шутера будет лучше внимательно подойти к процессу выбора оружия. Стоит обратить внимание на новые приспособления, качественные и мощные винтовки, а также дополнительные аксессуары вроде ультрафиолетового визора. Не стоит игнорировать защитное обмундирование, оно действительно может помочь протянуть до конца уровня во время сложной перестрелки.

Достоинства взлома игры Эволюция 2: Битва за Утопию

Создавая продолжение игры Evolution, создатели особенно серьезно подошли к графической составляющей своей будущей игры. Приложение Эволюция 2: Битва за Утопию отличается потрясающей графикой и отлаженной оригинальной системой управления. Она была специально разработана для портативных сенсорных устройств. По большей части это смартфоны и планшеты.

В приложении появился социальный компонент, который позволяет пользователю быстро делиться персональными достижениями с друзьями и подписчиками. Успехами можно поделиться на таких сайтах, как Facebook, Twitter, Tumblr и LiveJournal. Быстрая интеграция с Интернетом также позволяет регулярно получать новости от разработчиков и обновления контента. Если скачать взлом игры Эволюция 2: Битва за Утопию, то появится возможность использовать чит коды для открытия доступа к заблокированному на ранних уровнях контенту.

В игре не только затягивающий геймплей, но и богатая захватывающая история, которая удивит поклонников серии неожиданными поворотами. Действие по-прежнему разворачивается на планете Утопия. Галактический курорт для миллиардеров превратился в живой ад. Местность захвачена безжалостными мародерами, монстрами и боевыми роботами. Каждый прожитый день считается маленькой победой в беспощадной войне.

Главного героя игры Эволюция 2: Битва за Утопию зовут Капитан Блейк. Он использует пси-энергию и мощное оружие, созданное на ее основе. Его сверхъестественные способности явились результатом опасных экспериментов, от которых он пострадал несколько десятком лет назад. Капитан Блейк чудом сумел сбежать из экспериментальной лаборатории и теперь использует полученные силу во благо людей, стараясь освободить Утопию. Силы стали его даром и проклятием.

Игра представляет собой космический постапокалиптический экшен-боевик. Это оригинальная научно-фантастическая история, действие которой разворачивается на новой, придуманной разработчиками планете под названием Утопия. Здесь игровые жанры умело сочетаются между собой. Способности игрового персонажа, капитана Блейка, можно улучшить. Героя сопровождают спутники, внешний вид персональные способности также можно модифицировать в процессе игры.

Взлом игры Evolution 2: The Battle for Utopia — Чит Коды на Андроид и iOS (бесплатно)

• [Деньги] — код «d2c-36695a398dd»
  • [Боеприпасы] — код «53a-3d79c215985»
  • [Опыт] — код «b86-325660ef8bb»

Внимание! На этой странице вы можете прочитать инструкцию по применению Чит Кодов для Андроид и ИОС игр ВЗЛОМ игры Эволюция: Битва за Утопию. ЧИТ на ресурсы.

Как взломать игру Эволюция: Битва за Утопию и узнать все секреты игры?

Эволюция: Битва за Утопию – это нашумевшая игра в жанре MMORPG для мобильных устройств. Сумасшедший экшн, кучу интереснейших локаций, много зрелищных и динамичных боёв с разными врагами и много чего ещё встретит игрок на экране своего устройства. Чит на игры Эволюция: Битва за Утопию В «Эволюция: Битва за Утопию» игрока ожидают безумные приключения на далёкой планете Утопия, кишащей самыми невероятными врагами. На месте капитана звездолёта игрок убивает инопланетных врагов и укрепляет свою строящуюся базу. На ней его команда занимается её защитой и развитием, проводит различные исследования новых технологий. Пробираясь вперёд по планете, капитан уничтожает опасных монстров, бандитов и, что наиболее важно, реальных противников — других игроков. Борьба с ними требует улучшенного оружия, брони, большого количества расходных материалов — аптечек и гранат. Также он добывает либо покупает полезные ресурсы, без которых в бою победить невозможно. Но если игроку нужен чит для Эволюция: Битва за Утопию — если он столкнулся в ходе игры с какой-нибудь трудностью либо ему не достаточно ресурсов для продолжения игры, в прохождении ему поможет взлом игры. Эволюция: Битва за Утопию секреты Чит-приложение для взлома Эволюция: Битва за Утопию позволит без усилий получить нужный запас денег, ресурсов и кристаллов, при помощи которых игрок повышает уровень, побеждает в боях и приобретает в игровом магазине разные полезности. Улучшение персонажа тоже затрачивает много ресурсов, а добыть их не так легко. Поэтому чит для Эволюция: Битва за Утопию будет необходимым дополнением для тех игроков, не желающих топтаться на одном месте и ждать накопления ресурса, а жаждущих ускоренного развития своего персонажа и прохождения в целом. Все скачиваемые Вами файлы безопасны! Вирусов нет. Так как это взлом игры, конечно устройство может немного поругаться.—> Проверить файлы на вирусы Проверка пройдена. Вирусов нет Переходя по ссылке Вы получаете исполняемый программный файл — Чит-программу системного формата — (.APK;.iPA;) и руководство (F.A.Q.).

Взлом Доминатора

Доминатор — один из боссов в игре Эволюция: Битва за Утопию.

Общую информацию о Доминаторе можно посмотреть здесь.

Он случайно появляется на терраформированных локациях во время события — Вторжение Доминатора).

Взлом Доминатора на текущий момент самый сложный в игре (5 последовательных символов доминиона для запоминания).

Всего вариантов символов 27. При взломе случайным образом выбираются любые 9 из них.

Символы Доминиона, появляющиеся при взломе

Символ Ассоциация Символ Ассоциация Символ Ассоциация
image Ромб Windows image Бобслей Самолет image Унитаз Буква «L»
image Буква «И» Тетрис image Бумеранг Сильно влево Меньше image Вверх Ракета
image Влево Клинок Меч image Вверх ногами Вниз головой Доспехи Фонтан Сильно вниз
Ворота Истребитель Портал Вправо Планер Единица Зеркальная «Г»
Галочка Ковш Ромб Буква «О» Буква «К» Угол Косяк
Молния Стрела Нота Гусь Трон Тотем Один
Птица Сноубордист Топор Радар Две точки Самоцвет Рубин Вниз
Скобки Туда-сюда Коробка Скорпион Зеркальная «7» Буква «С» Треугольник Буква «Д»
Хоккей На троне Человек Пирамида Шалаш Экскаватор

Советы

1. Придумайте понятные Вам ассоциации для каждого символа. Воспользуйтесь нашей подсказкой выше либо придумайте свои (не забудьте поделиться с нами Вашим вариантом!)

2. Если Вам сложно сосредоточится, устраните все внешние источники раздражения перед взломом (выключите музыку или телевизор; закройте дверь в свою комнату, чтобы не слышать разговор домочадцев)

3. Во время взлома вслух проговаривайте ассоциации от появляющихся символов (всю последовательность минимум 2 раза). Еще лучше составить коротенький рассказ, например: человека -> в шалаше -> с буквой «Д» -> ударила молния -> один раз.

4. Вводите символы не спеша. Нередко бывает, что появляются похожие друг на друга символы (при спешке их легко перепутать).

5. Если взлом не удался, отвлекитесь на что-нибудь другое на несколько минут.

6. И помните, что подобные упражнения развивают Вашу память, которая Вам будет пригождаться всю оставшуюся жизнь

Удачного Вам взлома!

Символы Доминиона — концепт-арт

Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?