Как активировать (включить, открыть) консоль в Batman: Arkham Origins?

Home – активировать трейнер F1 – бессмертие F2 – добавить опыт F3 – добавить/убрать 10 очков улучшений F4 – маленькией бэтмен F5 – гигантский бэтмен F6 – супер скорость F7 – заморозить бэтмена F8 – заморозить противников F9 – изменить скорость противников F10 – изменить скорость противников (альтернативный чит) F11 – маленькие противники F12 – гигантские противники Ctrl+K – бесконечная первая броня Ctrl+L – бесконечная вторая броня End Insert – замедлить время Page Up – бесконечное электричество End – мега комбо

Телепортер Num 8 – запомнить локацию Num 9 – телепортироваться Num 0 – отменить телепортацию

Установка

  1. Запустите трейнер.

Home – активировать трейнер

F1 – бессмертие F2 – добавить опыт F3 F4 – маленькией Бэтмен F5 – гигантский Бэтмен F6 – супер скорость F7 – заморозить Бэтмена F8 – заморозить противников F9 F10 F11 – маленькие противники F12 – гигантские противники Ctrl+K – бесконечная первая броня Ctrl+L – бесконечная вторая броня End – убийства с одного удара/выстрела Insert – замедлить время Page – бесконечное электричество End – мега комбо

Numpad 8 – запомнить локацию Numpad 9 – телепортироваться Numpad 0 – отменить телепортацию

В архиве:

  • поэтапные сохранения (99 папок);
  • подробное прохождение сюжета, прохождение дополнительных миссий и описание местоположения секретных предметов (с картами);
  • блоки данных, дневники, знаки Анарки, аудиофайлы.

Испытания не пройдены. Блоки данных собраны только частично. Прокачены только улучшения Бэтмана. Открыта «Новая игра+»

Установка

  1. Из нужной папки скопировать папку “209000” и вставить с заменой по адресу —> C:ProgramDataSteamRLD!209000
  2. Запустить игру.
  3. Выбрать «Продолжить игру» и играть.

Если нужно поставить другое сохранение, то проделываем то же самое с другой папкой

Если поставить сохранение из папки «99 Сбежавшие заключенные. ДОП. МИССИИ – ЗАВЕРШЕНО», то можно добивать игру до 100% (собирать блоки данных и т.д.)

Num 1 – бессмертие Num 2 – бесконечная боевая броня Num 3 Num 4 – бесконечный опыт Num 5 – бесконечные очки улучшений Num 6 Num 7 – максимальное комбо Num 8 – замедлить противников Num 9 – заморозить противников Num 0 – убийства с одного удара/выстрела Ctrl+Num 1/2/3/4 – множители опыта Ctrl+Num 5/6/7/8 – множители очков улучшений Ctrl+Num +/- Alt+Num +/- Ctrl+Num 9 – бесконечное электричество Ctrl+Num 0 – супер спринт Page Up – супер скорость Page Down – замедлить время Num . – сохранить позицию Num + – телепортироваться Num – – отменить телепортацию Home – отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

F1 – активировать трейнер F2 – бессмертие F3 – много опыта F4 – бесконечные очки улучшения F5 – супер скорость F6 – убийства с одного удара F7 – увеличить размер Бэтмена F8 – уменьшить размер Бэтмена F9

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1 – бессмертие Num 2 – бесконечная боевая броня Num 3 – бесконечная баллистическая броня Num 4 – бесконечный опыт Num 5 – бесконечные очки улучшений Num 6 – сбросить все очки улучшений Num 7 – максимальное комбо Num 8 – замедлить противников Num 9 – заморозить противников Num 0 – убийства с одного удара/выстрела Ctrl+Num 1/2/3/4 – множители опыта Ctrl+Num 5/6/7/8 – множители очков улучшений Ctrl+Num +/- – гигантский / маленький Бэтмен Alt+Num +/- – гигантские / маленькие противники Alt+Num 9 – ускоренные добивания Ctrl+Num 9 – бесконечное электричество Ctrl+Num 0 – супер спринт Page Up – супер скорость Page Down – замедлить время Num . – сохранить позицию Num + – телепортироваться Num – – отменить телепортацию Home – отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home – активировать трейнер F1 – бессмертие F2 – добавить опыт F3 – добавить 10 очков улучшений / убрать 10 очков улучшений F4 – маленькией Бэтмен F5 – гигантский Бэтмен F6 – супер скорость F7 – заморозить Бэтмена F8 – заморозить противников F9 – изменить скорость противников #1 F10 – изменить скорость противников #2 F11 – маленькие противники F12 – гигантские противники Ctrl+K – бесконечная первая броня Ctrl+L – бесконечная вторая броня End – убийства с одного удара/выстрела Insert – замедлить время Page Up – бесконечное электричество End – мега комбо

Телепортер Num 8 – запомнить локацию Num 9 – телепортироваться Num 0 – отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

F1 – активировать трейнер F2 – бессмертие F3 – много опыта F4 – бесконечные очки улучшения F5 – супер скорость F6 – убийства с одного удара F7 – увеличить размер Бэтмена F8 – уменьшить размер Бэтмена F9 – восстановить размер Бэтмена

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1 – бессмертие Num 2 – бесконечная боевая броня Num 3 – бесконечная баллистическая броня Num 4 – бесконечный опыт Num 5 – бесконечные очки улучшений Num 6 – сбросить все очки улучшений Num 7 – максимальное комбо Num 8 – замедлить противников Num 9 – заморозить противников Num 0 – убийства с одного удара/выстрела Ctrl+Num 1/2/3/4 – множители опыта Ctrl+Num 5/6/7/8 – множители очков улучшений Ctrl+Num +/- – гигантский / маленький бэтмен Alt+Num +/- – гигантские / маленькие противники Ctrl+Num 9 – бесконечное электричество Ctrl+Num 0 – супер спринт Page Up – супер скорость Page Down – замедлить время Num . – сохранить позицию Num + – телепортироваться Num – – отменить телепортацию Home – отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home – активировать трейнер F1 – бессмертие F2 – добавить опыт F3 – добавить 10 очков улучшений F4 – убрать одно очко улучшения F5 – маленькией Бэтмен F6 – гигантский Бэтмен F7 – замедлить время

Телепортер Num 8 – запомнить локацию Num 9 – телепортироваться Num 0 – отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home – активировать трейнер F1 – бессмертие F2 – добавить опыт F3 – добавить 10 очков улучшений / убрать 10 очков улучшений F4 – маленькией Бэтмен F5 – гигантский Бэтмен F6 – замедлить время F7 – супер скорость F8 – заморозить Бэтмена F9 – убийства с одного удара/выстрела F10 – заморозить противников F11 – маленькие противники

Телепортер Num 8 – запомнить локацию Num 9 – телепортироваться Num 0 – отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Выпущен специальный трейнер для третьей части игры, он полностью рабочий и имеет в наборе целых 20 читов. Внутри архива вы сможете найти два файла, это две разные версии трейнера для Update 1 и Update 5. В сумме они обладают одинаковым набором кодов, отличаются незначительно. Использование зависит от версии вашей установленной игры, разобраться несложно. Звук в программе отключается при помощи кнопки снизу, а во время прохождения можно применять горячие клавиши, которые есть в списке. Набор кодов большой, этого хватит на любой случай. Тут можно найти приёмы от бессмертия до полной заморозки врагов, которые будут стоять на месте и ждать своего часа. Выполнение задание можно сделать крайне простым или весьма забавным, издеваясь над врагами. Сильно злоупотреблять не рекомендуем, чтобы сохранить интерес к прохождению, ведь новинка действительно хороша.

Коды в трейнере

  • Numpad 1 – бессмертие
  • Numpad 2 – вечная боевая броня
  • Numpad 3 – постоянная баллистическая броня
  • Numpad 4 – опыт
  • Numpad 5 – бесконечные очки для улучшений
  • Numpad 6 – сбросить все очки
  • Numpad 7 – максимум комбо
  • Numpad 8 – замедляет всех противников
  • Numpad 9 – полная заморозка врагов
  • Numpad 0 – быстрые убийства с удара
  • Ctrl+Numpad 1/2/3/4 – умножить опыт в 24816 раз
  • Ctrl+Numpad 5/6/7/8 – аналогичный множитель очков улучшений
  • Ctrl+Numpad + или – – большой и маленький Бэтмен
  • Alt+Numpad + или – – аналогично для противников
  • Alt+Numpad 9 – ускорить добивания
  • Ctrl+Numpad 9 – вечное электричество
  • Ctrl+Numpad 0 – большая скорость спринта
  • Page Up – супер скорость
  • Page Down – замедление времени
  • Numpad [.] [+] [-] – три привычные функции для телепортации (сохранить, выполнить, отменить)
  • Home – вернуть всё в нормальный режим без читов

Горячие клавиши и возможности трейнера:

Numpad 1 – Бессмертие (Infinite Health) – Numpad 2 – Бесконечная Боевая Броня (Infinite Battle Armor) – Numpad 3 – Бесконечная Баллистическая Броня (Infinite Ballistic Armor) – Numpad 4 – Бесконечный Опыт (Infinite Exp.) – Numpad 5 – Бесконечные Очки Улучшений (Infinite UP) – Numpad 6 – Сбросить все Очки Улучшений (Remove All UP) – Numpad 7 – Максимальное Комбо (Max Combos) – Numpad 8 – Замедлить Противников (Slowdown Enemies) – Numpad 9 – Заморозить Противников (Freeze Enemies) – Numpad 0 – Убийства с Одного Удара/Выстрела (One Hit Kill)

Ctrl+Numpad 1/2/3/4 – Множители Опыта (2x/4x/8x/16x Exp.) – Ctrl+Numpad 5/6/7/8 – Множители Очков Улучшений (2x/4x/8x/16x UP)

Ctrl+Numpad +/- – Гигантский / Маленький Бэтмен (Giant / Mini Batman) – Alt+Numpad +/- – Гигантские / Маленькие Противники (Giant / Mini Enemies)

Alt+Numpad 9 – Ускоренные Добивания (Quick Finishing Moves) – Ctrl+Numpad 9 – Бесконечное Электричество (Infinite Electricity) – Ctrl+Numpad 0 – Супер Спринт (Super Speed Sprint)

Page Up – Супер Скорость (Super Speed) – Page Down – Замедлить Время (Slowmotion)

Home – Отключить Всё (Disable All)

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через “Проводник” и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

После этого в “Проводнике” откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Взлом Batman: Arkham Origins сделан специально для того чтобы каждый из игроков мог получить внутриигровые покупки, которые есть в этой игре, абсолютно бесплатно. Batman: Arkham Origins Взлом представлен в виде Чит Кодов, которые нужно вводить в игре для получения той или иной вещи. Вот, к примеру, вы хотите получить WayneTech Bundle 2, и смотрите, а цена этой покупки $4.99, ну и конечно же вы не хотите за нее платить, проще ввести вот такой Чит Код “WG_wuVyrLu4iz” в Batman: Arkham Origins. Взлом этот даже не требует от вас каких-либо навыков программирования и т.д. Более того Читы для Batman: Arkham Origins работают на всех популярных мобильных операционных системах, таких как Android, iOS и BlackBerry. Ко всему этому не требуется иметь доступ Root или Джейлбрейк чтобы взломать Batman: Arkham Origins. Поскольку эти читы универсальны, они написаны на английском языке, но они прекрасно работают во всех странах.

Batman: Arkham Origins Взлом на Андроид:

  1. WayneTech Bundle 2 $4.99 – WG_wuVyrLu4iz
  2. Batman Bundle 10 $19.99 – NV_ehfivZmrjs
  3. Riddler’s Prize $9.99 – ZK_raFSLlKUuA
  4. Batman Bundle 5 $4.99 – FF_lHkLwrdaKw
  5. Catwoman’s Stash $4.99 – IG_x7Bj5wjF0d
  6. Cobblepot’s Contraband $19.99 – CB_f3iY55zHBa
  7. WayneTech Bundle 4 $19.99 – FK_xb3EsmP3y2
  8. WayneTech Bundle 1 $2.99 – LB_lMxBCRZJxA
  9. Dent’s Lucky Silver Dollar $2.99 – ZF_TQtn3v4zOt
  10. WayneTech Bundle 3 $9.99 – JB_cpLjKXh2wd

Взлом Batman: Arkham Origins на iOS:

  1. WayneTech Bundle 2 $4.99 – DQ_ojQUKJdpXS
  2. Batman Bundle 10 $19.99 – CY_H3LoWRbM3A
  3. Cobblepot’s Contraband $19.99 – WE_ouLoHzg1Gi
  4. Batman Bundle 5 $4.99 – MC_A6mc79uu5y
  5. Dent’s Lucky Silver Dollar $2.99 – IK_rkt0pDUoXn
  6. WayneTech Bundle 4 $19.99 – BP_D1yfISDNJK
  7. WayneTech Bundle 1 $2.99 – WS_VsWSQgod4m
  8. Catwoman’s Stash $4.99 – ZR_ZPPcixyLeI
  9. WayneTech Bundle 3 $9.99 – AV_Gpl1xPDgfz
  10. Riddler’s Prize $9.99 – EI_utCD2UeOBr

Инструкцию для чит кодов вы можете получить на этой странице

Эти чит коды представлены компанией Warner Bros., которая является разработчиком игры Batman: Arkham Origins. Взлом используется уже довольно многими игроками, на данный момент самым популярным Читом является этот “JB_cpLjKXh2wd”, с помощью которого можно получить WayneTech Bundle 3, а другие игроки покупают это за $9.99 и так продвигаются в игре Batman: Arkham Origins. Взлом очень просто использовать, даже не нужно скачивать никаких программ, просто ввесли код, и получили то что хотите.

Раздел:

Это полное прохождение, в нём я описал почти каждый шаг, а так же все дополнительные квесты. Все задание расположены в прямом порядке прохождения, то есть, какие нельзя осилить из-за отсутствия гаджетов, которые можно получить только во время главного сюжета, будут описаны только тогда, когда их реально можно пройти.

Если вы будете проходить игру в изложенном мною порядке, вам не придётся ломать голову, почему вы не можете что-то достать. Ну поехали:

Прохождение Batman Arkham Origins

Начало 

Идите прямо и мордуйте всех зеков по пути. Когда завалите трёх  в оранжевых робах запрыгивайте наверх при помощи крюка F.  Далее гасим ещё одного, используя среднюю кнопку мыши и забираемся на крюке вверх. В следующем помещении включаем зрение, выстреливаем крюком в кнопку и с разбега закатываемся по дверь. Надавав люлей всем в комнате, разлейте гель по полу лифта, выйдите и подорвите его.

image

Далее выбирайтесь по вентиляции слева и отвесьте тумаков зекам  внизу. Потом уходите по вентиляции в открытой камере и подорвите стенку гелем. В следующей комнате нужно быстро кинуть два бумеранга. Два раза нажмите 1. Идите прямо по вентиляциям и коридорам, отправляя в нокаут бандитов.

Бой с крок-убийцей

Бить нужно начинать со средней кнопки мыши, потом дубасить простой атакой. Далее нокаутируйте на прыгавших с вертолёта бандитов, попутно отпрыгивая от атак босса. В борьбе жмите что скажут. Когда ящер поднимет бочку метните в неё несколько бумерангов. И так до победного конца.

image

Десантируйтесь в нужной точке. Потом идите к двери, выкидывайте дым и забравшись наверх обезвредьте бандита с заложником. Далее идите к вентиляции. Потом схватите бандита через стенку. В помещении с запертой дверью нужно найти все улики и взломать дверь.

Для начала включите режим поиска улик X. Научитесь сканировать улики (тело, стена). Потом промотайте восстановленное событие и проследите, куда упала ключ карта (в вентиляцию). Как взломать дверь. Нажимайте левую и правую кнопку мыши, а также клавиши влево и вправо, пока не зафиксируете буквы с двух сторон на месте. Далее нужно ещё разок провести взлом, а потом можно отправиться ломать ретрансляторы и навестить штаб квартиру Энигмы.

Теперь топайте по маркеру в другую часть города и проводите допрос с пристрастием. Идите к маркеру на крышу, побейте всех бандитов и метните управляемый бумеранг в панель выбрать его на =. Далее снова хакаем панель и теперь нам снова открыты ретрансляторы и быстрое перемещение. Параллельно основному квесту можно делать задание Энигмы по поиску данных, ну это уже вам решать. Задание довольно нудное, его советую делать уже когда завершите сюжетное прохождение Batman Arkham Origins.

Пройдитесь по пунктам и соберите все симкарты. Когда расшифруете обе, то получите метку с указанием на корабль. Там будет очень много вооруженных людей и снайпера, действовать нужно аккуратно, напролом можно не пройти.

Найти пингвина

Оказавшись в корабле, топайте прямо, по пути калеча людей. Когда дойдёте до палубы 1, придётся попрыгать. Добравшись до группы моряков, гасите их, а потом выстреливайте гарпуном в платформу на воде и тяните на себя. Запрыгнув на нее, подтяните плот и так до конца. Потом выстрелите в потолок справа от остановки и разрушите его, там появится место для перемещения.

Оказавшись в бойлерной идите направо и поднимайтесь на самый верх, выстрелите гарпуном в люк на стене и прыгайте туда. Очутившись в центре арены готовьтесь к бою, нет не с тем электрическим отморозком, а с толпой скандирующей на трибунах. Отдубасив их, опрашивайте уцелевшего и выходите по кричащим табличкам EXIT.

Топайте вперёд когда окажитесь рядом со стеной льда справа от вас, подорвите её гелем. Забирайтесь на крюках наверх, оказавшись у запертой двери прыгните на выступ и проползите в сторону, потом снова на кошке запрыгните наверх к парочке охранников.

Выйди из этого помещения пройдите вперёд и отвесьте люлей трём бандитам. Далее нужно кошкой выстрелить в кольцо на потолке. Там проползите в вентиляцию слева. Когда окажитесь в игровом зале раскидайте две волны очередных дуболомов. И быстрой клавишей огня 1 постреляйте по трём значкам доллара. Там будут данные, теперь слева от них, будет выход – вентиляция.

Ломайте замок и возвращайтесь. Обезвреживаем пепельную блондинку и снова ломаем замок. Когда дверь будет вскрыта, выпрыгивайте в окно и входите в дверь «Театр». Вас встретят парочка парней и один здоровячек. Победив их, вы выйдите в коридор, слева от игрушечного корабля будут данные за досками, подорвите их гелем. Впереди вас ожидает очередная заварушка с кучей вооруженных людей. Если вы не качали броню для Бэтмена, то будет тяжеловато. Советую валить всех тихо. После ролика с пингвином ожидайте босса.

Бой с наёмником Слейдом

У боя есть правила, если до этого вы могли тупо закликать других противников, то с Дезстроуком такой трюк не пройдёт.

Первая фаза – нанесите один удар (ЛКМ), потом подождите, пока не появится подсказка отразить атаку врага (ПКМ). Главное вовремя нажимать правую кнопку мыши. Вовремя – значит не сразу, а спустя момент. Если босс атакует сам, то просто жмите ПКМ, но не пытайтесь закликать ею же. Нажать нужно при атаке иначе никак. После того, как вы проведёте серию ударов по нему, слетит шлем.

Вторая фаза — если попробовать атаковать боса средней кнопкой мыши, то он будет отпрыгивать и вонзать в вас коготь притягивающий бочку со взрывчаткой. Отправить её обратно в него можно нажав ПКМ. Тактика на вторую фазу такая же, как и на первую. Наносите удар, потом вовремя нажимайте кнопку отражения. После того как бэтмен сломает ему оружие, Дезстройк вытащит меч.

Третья фаза – атаки его мечом более быстрые, поэтому придётся сосредоточиться, чтобы не пропустить. Тактика не меняется, только теперь лучше бить самому, чем ожидать удара, так как бьёт он слишком шустро.

После победы над ним, выстрелите его оружием 8 в потолок, рядом будут данные. Когда доберётесь до места пингвина, спускайтесь обратно на арену и выходите в дверь с надписью EXIT. Теперь используйте крюк Дефстройка, чтобы перебраться. Когда будем выходить, познакомимся с новым злодеем.

Обезвредить бомбы

На выходе с корабля можно увидеть человека на вышке, он даст квест на обезвреживание бомб, на время. Квесты в принципе простые, быстро дойдите до точки и замочив охрану сломать бомбу. Можно пробежаться и сделать все, а потом отправиться на бой с Анарки.

Сразиться с Анарки

Обезвредив нужное количество бомб отправляйтесь на бой с боссом. Особых тактик против него нет, просто отойдите от трибуны и старайтесь не попасть под коктейли Молотова, что он швыряет. Когда три волны будут побиты, Анарки спустится и завалить его будет легко.

Падение в джезебел Плаза

Прибыв на место, спуститесь на точку падения. Осмотрите место сканером, потом поднимитесь на балкон, откуда скинули бедолагу и осмотрите всё там. Когда выяснится, что в результате борьбы убитый утянул за собой кейс, проследите траекторию его падения (он упал на балкон рядом).

Далее нужно допросить подозреваемого и потом отправляться по основному маркеру. Расследуйте преступление

Лэсли Таурес

Добравшись до здания, отмордуйте парочку бандитов на соседней крыше, потом просканируйте на наличие сигналов. Обнаружив двух патрульных на балкончике, идите к ним, там вход. Проведите расследования убийства якобы черной маски.

Теперь летите за новым гаджетом домой и возвращайтесь к работе. Следующая миссия получить доступ к серверам полицейского управления. Вход будет на крыше, валите охрану и заходите внутрь. Осторожно копы будут вооружены стрелковым оружием.

Полицейский участок

Войдя внутрь, спускайтесь и подорвите гелем стену справа от закрытой двери. Спуститесь на лифте и прошмыгните в вентиляцию. Потом поколотите всех копов по пути. Оказавшись в запертой комнате, выдерните кошкой решётку вентиляции наверху. Далее нужно воспользоваться крюком дефстройка и перебраться в соседнее помещение.

Выйдя в коридор, придушите копа у автомата и взломайте дверь. В следующей комнате будут четыре противника, мочите их как хотите. Далее снова будет тот бандюга, которого мы скинули на ёлку, допросите его. Чуть пройдя вы встретите группу копов избивающих бомжей. Накидайте вниз ударных детонаторов и спокойно раскидаете всех. После подорвите гелем окно забитое досками. Топайте прямо глушите очередного блюстителя правопорядка и проходите по вентиляции, а потом запрыгните наверх, по лестнице.

Теперь нам предстоит пройти по помещению битком набитому вооруженными людьми. Есть два варианта, пройти тихо, или же с боем. Делайте как нравится, далее ломайте дверь в другом конце. Пройдите мимо двух болтунов и попытайтесь ломануть очередной замок, потом выходите в деверь рядом. Колотите двух охранников и хакнув дверь лифта спрыгивайте вниз.

В тюремных блока встретится большая группа врагов, закинув детонатор в них, можно легко раскидать всех. Жмите на кнопку и топайте дальше, в следующем помещении подорвите хлипкую стену слева гелем. И оказавшись в шахте подтянитесь на тросу, далее растяните рядом с вентиляцией крюк дезстройка и прошмыгните в неё. Взяв нужное оружие, вернитесь назад к заблокированной двери. Используйте найденное устройство для выключения заглушек.

По пути назад вас встретят многочисленные враги, во главе с мини боссом. Применяйте оглушающие детонаторы и не позволяйте боссу схватить вас. Побив всех агрессоров, запрыгните наверх и топайте прямо. Вырубайте заглушку и хакайте замок. Смотрим ролик, потом сваливаем по вентиляции. На выходе глушим всё охрану и ломаем очередную дверь. Далее налево. В ролике бросьте гранату и нокаутируйте всех, потом выходите на улицу.

Очутившись на крыше оглушите двух охранников. Теперь можно отправиться ломать ящики с оружием.

Тайники с оружием Пингвина

Проблем возникнуть не должно, хотя одни ящик был хорошо спрятан. Самый верхний левый, его можно достать, спустившись в тоннель под городом и подорвав гелем стенку с досками. Второй по трудности находится на корабле пингвина, станьте сбоку от висящего контейнера и выломайте дверь крюком.

Проникнуть в канализацию

Как только освободитесь от дополнительных заданий, идите к полицейскому участку по маркеру. Войти нужно через канализацию, вход будет немного ниже значка на карте. Его легко обнаружить по массивному скоплению поедателей пончиков. Войдите в решётку и подойдя к люку нажмите требуемую комбинацию клавиш.

Оказавшись в канализации, вы встретитесь с мастерами единоборств. Это простые враги, которые могут блокировать и контратаковать. Бои станут чуточку потяжелее. Раскидав всех, взорвите доски гелем. Далее поднимайтесь вверх при помощи кошки, попутно отвешивая люлей бандитам. На само верху нажмите кнопку на панели. Теперь откройте беткогтем люк на трубе, когда пар перестанет идти выстрелите крюком дестройка и растяните канат. Спустившись взломайте панель и снова спускайтесь в открывшуюся дверь.

Далее вам нужно спланировать в лифт и поколотить всех находящихся там. Когда выйдите из него, то встретитесь с опасной группой врагов, среди них будет бугай с не отражаемыми атаками и пара мастеров единоборств. Гасите всех и проводите анализ у панели. Когда улики сойдутся, выходите обратно на улицу. Па дороге вам встретятся поющие зайцы. Это очередной дополнительный квест.

Победить Джервиса и спасти Алису.

Войдите в магазин и сломайте вентиляцию. Далее проползите до конца и возьмите данные, немного вернитесь и вылезайте к негодяям. Колотите всех зайцев. Теперь вы оказались непойми где. Идите прямо преодолевая препятствия, чтобы опустить ворота, нужно выстрелить по всем фонарям.

Оказавшись в комнате с тремя дверями, идите туда, где находится человек в маске зайца. Когда выйдите снова покалечьте атакующих врагов и выходите дальше. В соседнем помещении нужно пройти по электрическим полям и подорвать стенку справа гелем.  Потом станьте на блюдце и выстреливая крюком подтянитесь к ложке до другого берега.

Топайте прямо пока не окажитесь в комнате с шестерёнками. Выстрелите двойным крюком и забравшись выше сломайте часы. Потом ещё разок стреляйте, только чуть выше и выходите. Поднявшись на самый верх башни швырните бетаранг в шляпника.

Проникните в коммерческий банк Готэма.

Дойдите до банка и поднимитесь на крышу, справа от двери, которая будет закрыта, есть слабая стена, подорвите её. Внутри нужно вырубить сирену, выстрелив из оружия деструктор. Кстати, на шестерёнках катаются данные,  подтяните их крюком. Ломайте замок и входите. Теперь нужно обойти засаду, это можно сделать через вентиляцию слева от входа с врагами подрывайте пол и смотрите ролик. Теперь нужно аккуратно перебить всех вооруженных людей в масках. После можно исследовать убитую девушку.

На выходе будут вас ждать копы. Когда всех поколотите, идите к сталелитейному заводу. По пути можно заглянуть на новое место преступления.

Стрельба в доке Диксона

Осматривайте место преступления и топайте к подозреваемому.Простое задание.

Осмотреть сталелитейный завод

Теперь можно вернуться к основному квесту. У завода вас будет поджидать немало народу, стрелки и снайпера представляют основную угрозу. Войдя в здание, гасите ещё клоунов и входите в дверь слева. Поднявшись по порожкам, не пытайтесь войти в дверь, а стяните решётку над ней и проберитесь за спину засаде. Считайте данные у стола и возвращайтесь к погрузчику.

Поднявшись вы окажитесь в помещении с врагами, тут на вас нападут достаточно сильные противники. Когда всех покалечите, нажмите кнопку на панели и протараньте стену шпалами, после чего отойдите и при помощи гарпуна раскачайте её ещё раз. Проникнув дальше, бейте охрану и ломайте замок. В следующем помещении нужно обезвредить кучу вооруженных людей, советую сделать это тихо, перемещаясь по статуям под потолком.

Бой с медноголовкой

После отравления идите назад. Когда окажитесь в кругу, начинайте бить появляющиеся силуэты медноголовки. Сначала будут нападать просто так, если не забывать про контратаки, то будет просто. Далее нужно смотреть, когда появится синий луч и отпрыгивать. После того, как все будут повержены, вколите себе антидот и схватите преступницу.

Просьба о помощи

После того как вы прибудете на место кто-то собьёт вертушку. Спуститесь и расследуйте дело, винт будет на крыше, куда вы прибыли сначала. А стрелок окажется на соседних зданиях, проследите траекторию полёта пули. Далее отправляйтесь к точке на карте.

Продолжение прохождения Часть 2.

Эта часть – приквел к предыдущим играм: «Аркхам Асайлум» и «Сити». События происходят в начале карьеры Брюса Уэйна, еще до его знакомства с главным злодеем Джокером. Геймер все также должен постоянно драться с бандитами. Кроме того ему придется решать несложные головоломки.

Игра Batman: Arkham Origins – общая информация

Геймерам предстоит пройти два больших этапа – главная сюжетная кампания и дополнительные миссии. Чтобы прохождение «Бэтмен: Аркхем Оригинс» получило статус «платинового» необходимо выполнить все побочные квесты. Для установки игры компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2;
  • видеокарта: GeForce 8800 GTS/ AMD Radeon HD 3850;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гб.
image
Продолжение серии игр про Бэтмена

Важно! Разработчики создали игру для нескольких платформ: Xbox, PS 3. Выпущено эксклюзивное издание с DLC и дополнительными бонусами.

В Batman: Arkham Origins прохождение основной кампании занимает 12 часов, а с учетом дополнительных квестов понадобится более 40 часов.

Руководство по прохождению «Летописей Аркхема», все уровни от А до Я

Пользователю предстоит выполнить 11 миссий. С некоторыми заданиями справятся даже новички, а другие квесты могут вызвать затруднение. Поэтому перед запуском стоит ознакомиться с гайдом по прохождению Batman: Arkham Origins на 100 процентов.

Тюрьма Блэкгейт

Первая миссия Бэтмена – спасти начальника тюрьмы из лап подручных Черной Маски. Это тренировка, поэтому сложностей с выполнением не возникнет. Допросив выжившего бандитов, Брюс Уэйн узнает, что Маска отправил начальника на место казни.

Важно! Помочь комиссару не получится, но опытные игроки советуют принять участие в этом квесте.

Расправляясь с головорезами, герой продвигается к шахте лифта, после чего оказывается в зале казни. Он начинает преследование главаря, одновременно отбиваясь от бандитов и беспилотников. На крыше Бэтмен будет сражаться с Кроком. После победы над ним он автоматически перенесется в бэт-пещеру.

Поиски Пингвина

Прохождение игры «Бэтмен: Летопись Аркхема» продолжается в районе Бауэр. Там нужно отправиться в Jezebel Plaza, чтобы попасть на сходку головорезов Пингвина. Подравшись со всеми бандитами, герою нужно допросить злодея по кличке «Санта». Используя бэтранг, Брюс должен отключить вышку GCR.

После этого станет доступна информация о расположении вышек Пингвина. Расправившись с охраной, Бэтмен отключает радио. Прохождение локации продолжается на корабле Final Offer. Вырубив миньонов, герой, используя плот и коготь, добирается до бойлерной, где проходит турнир по боксу. Брюс Уэйн становится его участником.  После победы над Электрошокером он сразится с другими бойцами. Последнего бандита нужно допросить.

Теперь герой отправляется к Пингвину. Босс находится в своем кабинете в здании театра. Там Пингвин отдыхает с Альберто Фальконе. Бэтмен заставляет первого рассказать об убийстве в Лэйси Тауэрс. Но допросу мешает Дефстроук. Победив в сражении, герою станет доступно управление когтем.

Лэйси Тауэрс

Прохождение «Бетман: Аркман Ориджин» продолжается в новой локации Лэйси Тауэрс. Герой узнает нужные сведения, подключившись к требуемой частоте.

В квартире Маски неизвестные совершили жестокое убийство, которое придется расследовать Брюсу. Он сканирует все тела и частицы коктейля Молотова. Уэйну удается сопоставить все события. Герой отматывает время и видит телефон с пока незнакомым ему Джокером.

Важно! Локацию нужно исследовать в режиме детектива.

Полицейский участок

Бэтмен пробирается в допросную в управлении полиции. Там Санта рассказывает о деструкторе. Пройдя по коридорам, охраняемым купленными полицейскими, герой доход до серверной, но не может ее открыть без этого приспособления.

Оказавшись в комнате с уликами, Бэтмену придется вступить в разговор с освобожденными преступниками. Используя крюк, герой оказывается в нужной комнате. Взяв деструткор, Брюс Уйэн отключает «глушилку» и взламывает дверь. Там его ждет Барбара Гордон. Их знакомство прерывает спецназ, от которого нужно сбежать, поднявшись на крышу.

image
Драка с Дефстроуком

Канализация

Прохождение «Бэтмен Ориджин» продолжается в канализации. Там встретится новый тип противника – мастер боевых искусств. Выбравшись из канализации, герой примется за новое расследование. Он выяснит, что в убийстве на квартире Маски виновен Джокер.

Коммерческий банк Готэма

Попав на крышу банковского учреждения, Брюс Уэйн подрывает стену около двери и при помощи деструктора отключает сигнализацию. Спустившись, он встречает бандитов Джокера. После допроса персонаж узнает о захвате Джокером сталелитейного завода. Там он держит в заложниках Сиониса. Прежде чем покинуть банк Готэма, герой сканирует тело жертвы Джокера. Цель – проникнуть в его логово.

Сталелитейный завод

Следующий этап «Бэтмен: Аркхем Ориджин» – прохождение локации на заводе. Перед входом ему придется сразиться с вооруженными преступниками и снайперами. Пробравшись по вентиляционной шахте, герой окажется в офисе. Там он найдет компьютер с кодом от закрытой двери.

В складском помещении Брюс Уэйн сразится с бандитами и мини-боссом Караталем. В кабинете Черной Маски он сможет допросить Сиониса. Но ему помешает Медноголовка, использовавший токсичное вещество. Очнувшись, он возьмет пробу яда и отправит ее дворецкому Бэтмена. Затем произойдет бой с отравительницей и ее копиями.

Важно! Во время сражения может возникнуть баг, который останавливает игру. Чтобы его устранить, нужно загрузить патч.

Отель Gotham City Royal

Прохождение «Бэтмен: Оригинс» продолжается в отеле Готэм Сити Ройал. Оказавшись там, нужно деактивировать электрический блок. Открыв дверь в комнату охраны, игрок находит перчатки, принадлежащие Электрошокеру: они пригодятся для работы с генератором и чтобы подняться на лифте до последнего этажа. Поднявшись, нужно двигаться в сторону Восточной башни.

Цель Бэтмена – найти зал, в котором находится Джокер. Ему стало скучно и он решил поиграть, взяв в заложники головорезов. Брюсу Уэйну придется им помочь. Миссия состоит из простых головоломок.

Расправившись с бандитами и допросив одного, герой продвигается к бару, где находится взрывное устройство. Бетмен пытается обезвредить его секвенсером, но у него не получается. Поэтому приходится выпрыгнуть из окна. После драк с головорезами появится Джокер. Но разговор прервет Бейн.

Поиски Бейна

Бэтмен в своем убежище забирает особую гранату и возвращается по канализации. С ее помощью он заклеит пар, исходящий от труб. Уэйн взламывает панель управления и получает доступ к тайнам Бейна. Тот знает о том, кто скрывается за маской Темного рыцаря.

image
Прохождение локации

Мост Пионеров

Тем временем мост оказывается захвачен Светлячком. Брюс докладывает о случившемся Гордону. Бэтмен собирается обезвредить бомбы. Одолев отряд спецназа, Уэйн будет драться с боссом этой локации. Брюс мчится в свое убежище, чтобы спасти дворецкого Альфреда от Бейна. Шоковую перчатку он использует как дефибриллятор.

Тюрьма Блэкгрейт

По радио сообщили об устроенном Джокером бунте в тюрьме Блэкгрейт. Прибыв туда, Бэтмен передвигается по канализации. В закрытой комнате он должен повысить уровень. Двигаясь на самодельном плоту, Брюс должен убедиться, что все трубы в исправном состоянии. В конце Уэйна ждет спасенная женщина-доктор.

Поговорив с Дефстроуком, он вступает в драку с Бейном и Джокером. Прохождение «Бэтмен Оригинс» завершается тем, что Брюс передает Гордону Джокера.

Проблемные боссы, стратегия борьбы с ними

У новичков могут возникнуть проблемы с боссами. Для победы над каждым нужна особая тактика борьбы.

Дефстроук

Придется одновременно наступать и отражать удары Дефстроука. Чтобы победить, необходимо использовать коготь.

Крок-убийца

Тактика боя проста – оглушение плащом и постоянные атаки. Нужно стараться избегать захватов. Если Крок захватывает бак, который можно взорвать, необходимо использовать метательное оружие.

Медноголовка

С ее копиями легко справиться благодаря взрывчатому гелю. А саму Медноголовку победить несложно.

Бейн

Противостояние с ним проходит в две стадии. Сначала Бэтмену придется уворачиваться от его атак и применять оглушение три раза подряд. Сложности добавят простые солдаты. На следующей стадии тактика та же самая, только сила Бейна возрастает и он становится неудержимее.

Светлячок

Сражаться с ним придется также в два этапа. Брюс должен спустить его при помощи клеевых гранат и бэтарангов. Притянуть Светлячка получится когтем, а после следует приблизиться к нему, чтобы драться в воздухе.

image
Бэтмен и Джокер – вечные противники

Джокер

В отличие от предыдущих боссов, Джокер не обладает внушительной силой. Поэтому герой справится с ним при помощи кулаков.

Дополнительные миссии для 100 % закрытия

Чтобы получить «платиновый» статус, игрок должен выполнить побочные квесты. Их цель – поймать бандитов, приспешников Джокера. Это Энигма, Шляпник и другие, сбежавшие бандиты.

Особые предметы, которые можно обнаружить в процессе игры

У Энигмы находится секретная информация об известных личностях города. Пройдя все испытания, Бэтмен получит блоки данных. Выполняя побочные задания, он найдет секретные дневники. Также придется решать загадки Анарки и собирать различные аудиофайлы.

Критики и пользователи не так высоко оценили игру, в отличие от предыдущих частей. Основная претензия была к отсутствию новшеств в геймплее. Также геймеры были недовольны частыми багами, которые мешали играть. «Бэтмен: Аркхем Ориджинис» неплоха, но не получила столько же восторженных отзывов как «Аркхем Асилум» и «Аркхам Сити».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий